среда, 31 марта 2010 г.

Хочу быть дополнительным спонсором!

В предыдущем посте я рассказывала о замечательном конкурсе «Веселые Жирафики», который проходит на коллективном блоге Друзья БабочкиЯночки. Показывала кагого жирафа мы с дочкой сшили на конкурс. 

Сегодня же я хочу выступить не как участник, а как спонсор конкурса – предоставить от себя подарок одному из участников. 

Кому именно? 

Приз будет разыгран в лотерее среди тех участников, которые не получат главные призы от Евгении Артемьевой – три прекрасных жирафика. Ну и, конечно же, мы (я и Наташа) не будем  участвовать в розыгрыше. 

А теперь о подарке.

Это пенал из ткани для карандашей сшитый мной специально для конкурса и 12 цветных карандашей.








Хочу сказать, что и в дальнейшем каждый конкурсный месяц буду от себя предоставлять такой же приз одному из участников, только зверюшка будет другая :) 

6 комментариев:

  1. Какой замечательный пенал! Оригинальная идея. Елена, вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнерадостный получился!!!Победителю точно он понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! Вы сделали замечательный подарок для победителя! у участников шансов победить стало больше!

    ОтветитьУдалить
  4. какой замечательный подарок- приз,

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какой замечательный утешительный приз получился! Полезный и нужный! Просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто подстолом.............какая прелесть!! И сама все это сделала.....слов нет......ты ВОЛЩЕБНИЦА!!

    ОтветитьУдалить