вторник, 12 февраля 2013 г.

Куда отправится путешественник?

Дорогие мои девочки, прошу у вас прощения, что не вовремя провела розыгрыш J
Но у меня была уважительная причина! 
День рождения, который отмечали большой, веселой и шумной компанией!

Исправилась я только сегодня J Медвежонок выбрал себе дом… Смотрите дальше как это было…






Победитель №38 - Dana, у которой самая большая мечта - это КУБА! Еще она бы не против оказаться в Шотландии и Норвегии! Я желаю, чтобы ее мечты осуществились, и поздравляю с выигрышем!
А еще Дана моя землячка!!! Так что медвежонок дома окажется очень быстро :)
Дана, жду твой адрес здесь lenesav@gmail.com

13 комментариев:

  1. Ура поздавляю Дану с победой!!!!Леночка а тебе чтобы все твои мечты сбывались!!!!Ты меня не убивай...но я в процессе))))но зато ты не пожалеешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!
    Всем исполнения желаний!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления счастливчику! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,с Днем рождения!И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю с прошедшим ДР! А еще!:) Дане ты сможешь отдать конфету на МК у Милы) я вас познакомлю))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, с прошедшей днюшкой!!! Здоровья тебе и твоей семье, а также творческого вдохновения и всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с Днем Рождения!!!! Счастья, успехов, любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! - теперь понятно где ты пропадала)) и спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Повезло!!!))))
    Леночка, тебя еще раз с днем рождения!:)

    ОтветитьУдалить
  10. О БОЖЕ!!!!УРААААА!!!:)) Я выиграла медвежонка!!!:))) Внезапная простуда с температурой выбила меня из колеи, только вот доползла до компьютера, а тут такое чудо:) Встретимся скоро на МК у Милы!:)
    С прошедшим Днём Рождения! Счастья огромного и вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю Дану и сбытч её местам!
    спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить