воскресенье, 4 марта 2012 г.

Когда муза приходит, но не та…


Вот у вас бывает так, что есть планы, которые надо выполнить, даже есть временные ограничения у этих запланированных работ, но нет вдохновения,  и они лежат в сторонке и ждут  своей музы? У меня бывает и я стараюсь никогда не делать что-то через силу – все равно ничего не выйдет, а даже если и получиться, то результат будет далек от ожидаемого.

На данный момент у меня есть задолженности по совместных пошивах. Кроме распечатанных выкроек работа дальше не идет L Но не хочу я себя заставлять… Девочки, в СП которых я участвую, я обязательно все сошью и обо всем отчитаюсь, обещаю!!!

Все это не значит, что я вообще ничего не делаю, я шью, но не то что надо, а то, что хочется. Муза приходит, но не та J

Вчера явилась муза высокой моды J и под ее руководством теперь мой глаз радуют вот такие манекены-игольницы!



Давно хотела заменить свои старенькие игольницы-быскорнюшки.



Теперь по отдельности и подробностях :)










Чувствовала себя настоящим модельером, когда выбирала и примеряла разные ленточки-платюшка… 


Примерно так полезно-бесполезно прошел мой один выходной день J

21 комментарий:

  1. Лена! очень классно! Я такие штуки видела в дорогом магазинчике-отделе для шитья и рукоделок...Их еще для бус используют. А из чего сделана подставка?Тяжеленькое надо чтоб устойчивее была фигурка?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Подставка это палочки для суши, нижняя часть гипс. Для моих манекенов нужна была подставка тяжеленькая, так как они не очень маленькие, был дома гипс решила его использовать :). Думаю для этого дела и пластика подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот это изобретательность! В такие манекены и иголки-то жалко втыкать, только любоваться! Ты будешь участвовать с ними в конкурсе?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юлечка! В конкурсе? Каком?

    ОтветитьУдалить
  5. http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию! Теперь буду участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. обалденные манекены! на днях тоже шила, но моим далеко до ваших)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень класные игольницы! Тоже все хочу попробовать сшить подобные! ) Спасибо за участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и за организованный конкурс!

      Удалить
  9. супер, такие платья и на себя можно одеть))))!!!
    у меня в планах такие красавицы тоже)))

    ОтветитьУдалить
  10. ааа...очень нравятся такие игольницы!! нарядкие такие!!1 красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ага, красотищщща!!!! тоже что ли такую сшить?)) (ну хоть попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно надо! :) Я тоже все ходила вокруг да около и решила попробовать! Результатом осталась довольна :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, я конкурсом вдохновилась))), пойдем вместе?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты о том конкурсе котором Юля рассказала? Если да то я участвую! Присоединяйся!

      Удалить
    2. да, о нем. Только пока у меня ничего еще не приготовлено для него. Буду думать)))

      Удалить
  14. а голубенький теперь мой)) Лена, спасибо огромное, в жизни он еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  15. ООО Лена! какие шикарные подставки, а чем ты красила их?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Красила акриловыми красками.

    ОтветитьУдалить