вторник, 15 мая 2012 г.

Блокното-цветочное :)


У меня снова блокнот! И снова с цветами :) 
Наверное начался цветочный период :)



Была соседка в лесу, принесла мене букетик ландышей. 



Я их так люблю! 
А пахнут как….
И у меня мелькнула идея…
«Почему бы нет!» - ответила я ей :)



Быстренько нашла схему ландышей, немного переделала «под себя» и вышивка готова. 


Старалась делать все быстро, чтобы цветы не завяли – они нужны мне были для фотосессии :)




Не успела… 
Завяли :(
Я расстроилась :( 
Блокнот без цветов показывать не хотела…



Но сегодня встречая отца на вокзале, увидела женщину продающую букетики, таких мне необходимых ландышей. 



Спасибо ей огромное :)

20 комментариев:

  1. Леночка блокнотик потрясающий! такой нежный и весенний! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Мне уже одуванчиков хочется... Что происходит...

      Удалить
    2. Леночка ты решила весь гербарий в блокнотах запечатлить! суперская идея! приходи ко мне за наградами! чуть не упустила твой уютный домик...

      Удалить
    3. Ага :)
      Спасибо! Бегу :)

      Удалить
  2. Леночка блокнот просто сказочно красивый!!!!Вышивка и ткань ну очень подходят!!!!!Очень понравилось а странички вообще супер, я тут ходила на Мк блокнотика, но с состаренными страницами, а ты странички просто цветные сшиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Видела твой блокнотик, очень красивый, молодец!
      Да, я просто цветные странички сшиваю, предыдущий - комбинировала с белыми.Один раз делала кофейный блокнот, там странички красила кофе.

      Удалить
    2. Спасибо)))Цветные очень красиво))))Даже если не выиграешь ты не расстраивайся тебе тоже будет от меня обязательно домик))))Я учусь, руку набиваю, выходят интереснее чем первые но всеравно учится и учится...вот только сейчас лето и быстро их никак не получается сделать, пока придумаю, пока сделаю, так что пифы буду после лета посылать, как раз за лето буду делать...потерпи чуть чуть. Птом покажу какие у меня будут, выбереш себе какой понравится или могу сюрпризом)))Слушай вот смотри какой сайт вот там домики...а я еще салага))) http://cynthiascottagedesign.blogspot.com/2011/03/summer-rose-my-miniature-home.html

      Удалить
  3. Лена, ты такая умничка, так тщательно подходишь к изготовлению и фотоссесии блокнотов! Все так аккуратненько, со вкусом оформлено! Цветовая гамма очень приятная, молодец! Я ландыши тоже очень люблю. И одуванчики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Юля, а ландышами ты меня раздразнила :)))

      Удалить
  4. Красотища такая!!! Леночка....ммм..такой нежный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,блокнотик получился чудесный!Как я тебя понимаю :))у меня сейчас с цветками-ягодками стоит земляника и вышивается естессно картинка на блокнот:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас ирисы на клумбе цвести начали, и есть очень красивая схема от Acufactum с ирисом, я давно на нее поглядываю... К чему это я :)))

      Удалить
  6. Боже, Лена!!! Красота неописуемая!!!!!:)
    Мне оооочень нравятся твои цветочные блокноты!!!
    А ландыши - это мои любимые цветы:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ландышный аромат чувствуется даже через монитор...:))) Столько эмоций навеял твой блокнотик!!! Потрясающе! Очень нежный и трогательный! Супер!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляночка, спасибо!
      Нюхай на здоровье :)))

      Удалить
  8. Невероятный блокнот!!! Краски просто восторг!!! История про ландыши трогательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Ты даже не представляешь как я расстроилась, когда цветы в вазе завяли! Но у меня была надежда на то что на выходные мы ехали к родителям, а у мамы во дворе есть целая полянка ландышей, приехали, я к ним а они и там уже отцветать стали :( Поэтому на вокзале женщину с ландышами я была готова расцеловать :)))

      Удалить
  9. Обожаю ландыши! Блокнот - мечта, мечта, да и только! Лена, мастерство растет, каждый следующий блокнот получается еще лучше и интереснее... Но этот - просто сказочный, нежный, вот прямо хочу-не-могу такую красоту! Браво! Браво!!

    ОтветитьУдалить