четверг, 13 декабря 2012 г.

Путешествие... из прошлого... разрешите вспомнить...

Еще совсем немного и начнется время сказочных праздников. Для меня Новогодние праздники начинаются Днем Святого Николая, а Рождественские заканчиваются праздником Крещения! Два года подряд мы в эти дни недельку выделяем на путешествия. В начале этого года мы ездили в Берлин (первая часть нашего путешествия здесь, на вторую меня почему-то тогда не хватило и сейчас я хочу вспомнить не о Берлине :) ) . Сегодня приглашаю в Прагу, это наше первое Рождественское путешествие! Начало 2011 года...

Отправились мы в путь, как и планировали 3 января с утра. Погода в Киеве нас радовала — солнышко, небольшой мороз и главное никакого снегопада, как обещал гидрометеоцентр. Перед Львовом гидрометеоцентр оказался прав. Польша тоже была не очень рада нас видеть.

Из-за таких погодных условий, остановиться на ночлег в Польше, нам было не суждено (но это мне не помешало хорошенько выспаться в машине ) – не хотели терять время.

Утром мы почти доехали до Чехии. Но пока еще не доехали, хочу сказать пару слов о Польше. Как я уже сказала я почти всю дорогу по ночной Польше проспала, разбудили меня лучики солнышка и аромат печного отопления. Здесь много топят углем, поэтому запах везде как на железнодорожном вокзале.

К обеду мы доехали до Праги. Остановились в отеле, который забронировали через Букинг. Пообедав в ресторане отеля, вооружившись на решепшене картой города, на которой нам администратор (спасибо ему огромное) отметил, где нужно обязательно побывать и как туда доехать, билетами на трамвай мы отправились в путь.

Билет на проезд у них на все виды транспорта один и на время – 15мин, 30мин, 24 часа… Разнообразия транспорта не много – трамвай, метро и автобусы (которых я ни разу не видела). И этого достаточно, чтобы без проблем и главное быстро добраться до любого места.  Билеты можно купить в специальном автомате, который есть на каждой остановке или любой торговой лавке.

С автоматом у нас не получилось договориться, даже местный житель, которого мы взяли «переводчиком» не совсем понял, что он от него хотел.
Что меня еще удивило в общественном транспорте – это кнопочки на двери, которые нужно нажимать, если нужно войти или выйти. Если не нажать дверь не откроется. (это меня тогда удивило, а сейчас и у нас уже есть такие трамваи и вагоны метро).

Первым местом куда мы отправились был Карлов мост.

Прага очень красивый город. Для фотографов это рай! Куда не посмотри – везде достопримечательность!

На этом первый день в Праге закончился. Продолжение следует….

P.S. после Нового года мы снова будем путешествовать! Шенгенскую визу открыли на год!

1. Какие интересные зимние фото Праги,а я ее только летнюю видела:)Туристов совсем мало :)

1. И я бы очень хотела ее увидеть ее еще раз летом или ранней осенью :)

2. Прага оооочень красивая!!!! Мы там были и я бы вернулась туда еще!
    Еще нашла у тебя про путешествие в Берлин. Для меня актуально сейчас) Мы всей семьей 25 декабря туда летим! Может есть какие-нибудь места, которые прям понравились-понравились в Брелине?:)

1. Катя, привет! Что касается Берлина, то если честно то он меня не так уж сильно впечатлил, вот Дрезден мне понравился гораздо больше. В Берлин очень хотел муж, вот он остался очень доволен! Главные места которые он хотел видеть, которые увидел и был счастлив это: Берлинская стена, Чекпоинт Чарли, Рейхстаг, Бранденбургские ворота.Наша поездка была посвящена более историческим местам. Я очень хотела побывать в музее мадам Тюссо, но мы это отложили на последний день, пришли туда а там очередь неимоверная, до закрытия точно бы достояли.Там есть зоопарк и большой аквариум, но мы там тоже не были, если вы с ребенком, то ей должно быть интересно. Это то что сразу вспомнилось :)))

2. Я и сама не против посетить зоопарк:)))) ну и Яночка будет довольна! Спасибо! Я как раз планирую наши маршруты.

3. :))) Удачного путешествия!!!

3. Так здорово!!! Фотографии красивые, эх... я под впечатлением!!! А мы может тоже поедем куда - нить...на горных лыжах покататься (если отпустит бабушка и доча)))

1. Спасибо, Маринка! И мы на лыжах покататься собираемся :)))

4. Отличный рассказ, как будто с вами поприсутствовала) Жду продолжения)

5. фотографии замечательные, какие-то волшебные - спасибо за рассказ)

6. Ой, Лен!!! Красота-красота!!! Вдохновилааа!!!
    Мы тоже все собираемся, собираемся....но теперь думаю уже поедем:))))
    Спасибо за такое классное настроение!!!
    Ты красавица!!!:)

7. Прага - это что-то!!! Мы с моим мужем, первый раз встретились там. Этот город становится сказочным на рождественские праздники!! (Первое, что мы посетили, это, так же как и вы, был Карлов мост!! Загадали желание - сбылось!!!)
    Моя мечта, еще раз туда поехать =)